Вторник, 22.07.2025, 23:18

Персональный сайт Ольги Васильевой методист "ГлавК" ДДТ "У Белого озера" г.Томск

Меню сайта
ДНИ НЕДЕДИ
Категории раздела
Событие [0]
Содержит информацию о новых событиях, значимых для детей, педагогов, родителей, гостей Дома творчества
Новое [1]
Сайт будет извещать о курсах повышения квалификации, новых конкурсах для педагогов и детей, конференциях различного уровня, возможности публикаций материалов педагогов и методистов. О новых, интересных планах детей и педагогов Дома творчества.
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Индивидуальное сопровождение одарённых детей

 национальные проекты

 Реализация индивидуального сопровождения одарённых детей, осваивающих   продвинутый уровень образовательных программ

В группе по реализации данного направления будут работать педагоги из 5-х структурных подразделений МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера»: ЦД "Лучики", "Огонёк", "Фрегат", "Смена", Главный корпус.

Организация работы педагогов предусматривает как очные встречи, так и on-line совещания.

Одним из основных моментов деятельности данной группы является понимание концепции одарённости и определение форм педагогической работы с возможностью разделения больших групп по специфике одарённости: художественные способности, лидерские, интеллектуальные и т.д.

Планом по реализации программы предусматривается методическое и информационное обеспечение работы с одарёнными и талантливыми детьми: - организация обмена опытом педагогов, работающих с одарёнными детьми; научно-методическое и информационное обеспечение программы;

организация и сопровождение мероприятий по работе с одарёнными и талантливыми детьми: участие одарённых детей в мероприятиях различного уровня (олимпиады, конкурсы, фестивали, соревнования).

Приоритетный национальный проект «Образование» 

Федеральный проект, входящий в национальный проект:"Успех каждого ребенка

Задача проекта:

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

ФОРМЫ РАБОТЫ

 

Занятие. Работа по индивидуальным планам: подготовка чтецкого материала, постановка сольных номеров; Работа с родителями. Создание портфолио. Сотрудничество с организациями образования и культуры.

Подготовка чтецов. Проектная деятельность. Подготовка сольных партий. Задания повышенной сложности. Использование современных средств информации. Индивидуальная работа в рамках уч. часов и представление детей и их работ на конкурсах и фестивалях. Задания повышенной сложности; составление индивидуальных маршрутов; творческие задания; выполнение работ методом проекта; коллективные творческие работы; создание самостоятельных творческих работ; совместная с педагогом организация персональных и сборных выставок; участие в конкурсах; презентация результата творческой деятельности и его процесса; встречи и (по возможности) консультации специалистов в области рисунка, живописи; организация участия в различных делах и мероприятиях объединения, ДДТ, социума. Собеседование, проверка творческих способностей по разработанным и творческим заданиям, тестам, викторинам, наблюдение за работой на занятиях, индивидуальные беседы, неформальное общение, посещение на дому, знакомство с дополнительными способностями ребёнка (художественное чтение, актерские способности, пение, танцы, игра на музыкальных инструментах – использование на выступлениях и презентациях книг). Консультации и индивидуальные занятия, работа с рукописями, подготовка отдельных творческих заданий в зависимости от тематики текстов, корректирование общих занятий. Подготовка к участию в конкурсах, участие в конкурсах. Работа в конкурсах в качестве членов жюри. Подготовка публикаций в газетах и журналах, индивидуальное сотрудничество со СМИ (Мурзилка, Енот, Комсомольская правда). Участие в издательской деятельности, разработка и подготовка индивидуальных книг. Индивидуальная работа: подготовка чтецкого материала;

Система творческих конкурсов: (участие в областных и всероссийских фестивалях и конкурсах). Работа с родителями: (привлечение дополнительных расходных материалов для занятий). Проверка творческих способностей по разработанным и творческим заданиям, тестам. Индивидуальная работа на занятиях и домашняя работа (в виде просмотра мастер-классов, приготовления материалов, разработки собственной идеи для творческой работы). Планирование творческих заданий, участие в конкурсах и выставках, организация соревнований по мастерству, посещение учебных заведений, где обучают профессии швея, дизайнер, модельер-конструктор