2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
1.«Кулинарная книга. Секреты и изюминки». (Рецепты блюд представлены в оригинальном виде – в том, как они были предъявлены на суд компетентного состава экспертов.
Мы провели аналогию между понятиями конспект и рецепт по смысловой нагрузке:
• по конспекту приготовить и провести занятие;
• по рецепту приготовить и подать блюдо)
2.«Малые архитектурные формы в ландшафтном дизайне ДДТ. Садовый декор» (Данный методический материал представляет собой иллюстративно-описательную разработку открытого занятия для группы 1-2 годов обучения. Занятие проводилось в контексте авторской дополнительной образовательной программы «Флористика. Сохраняя красоту».)
3. "Ландшафтный дизайн. Цветники" (Данный методический материал представляет собой подборку дидактических материалов описательно-иллюстративного характера к разделу «Ландшафтный дизайн» образовательной программы по флористике по темам: «Элементы ландшафтного дизайна. Цветники». Карты растений, представленные в приложении, имеют непосредственно детскую редакцию)
4.«Посвящение в танцоры» (Данный методический материал представляет собой разработку сценария «Посвящение в танцоры». Сценарий - продукт коллективного творчества детей и педагогов)
5.«Костюм. Особенности русского национального костюма» (Эту тему выбрана с целью больше узнать о русском национальном костюме. Главная задача, используя полученные воспитанниками знания, повторить и обобщить известное о костюме, выяснить, что означает понятие «русский национальный костюм» и разобрать из каких элементов он состоит)