Вторник, 22.07.2025, 21:45

Персональный сайт Ольги Васильевой методист "ГлавК" ДДТ "У Белого озера" г.Томск

Меню сайта
ДНИ НЕДЕДИ
Категории раздела
Событие [0]
Содержит информацию о новых событиях, значимых для детей, педагогов, родителей, гостей Дома творчества
Новое [1]
Сайт будет извещать о курсах повышения квалификации, новых конкурсах для педагогов и детей, конференциях различного уровня, возможности публикаций материалов педагогов и методистов. О новых, интересных планах детей и педагогов Дома творчества.
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

2011-2012 учебный год. метод. разработки

2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1.«Кулинарная книга. Секреты и изюминки». (Рецепты блюд представлены в оригинальном виде – в том, как они были предъявлены на суд компетентного состава экспертов.
Мы провели аналогию между понятиями конспект и рецепт по смысловой нагрузке: 
•    по конспекту приготовить и провести занятие; 
•    по рецепту приготовить и подать блюдо)

2.«Малые архитектурные формы в ландшафтном дизайне ДДТ. Садовый декор»  (Данный методический материал представляет  собой иллюстративно-описательную разработку открытого занятия для группы 1-2 годов обучения. Занятие проводилось в контексте авторской  дополнительной образовательной программы «Флористика. Сохраняя красоту».)

3. "Ландшафтный дизайн. Цветники" (Данный методический материал представляет собой подборку дидактических материалов описательно-иллюстративного характера к разделу «Ландшафтный дизайн» образовательной программы по флористике по темам: «Элементы ландшафтного дизайна. Цветники». Карты растений,  представленные в приложении, имеют непосредственно детскую редакцию)

4.«Посвящение в танцоры» (Данный методический материал представляет собой разработку сценария «Посвящение в танцоры». Сценарий - продукт коллективного творчества детей и педагогов)

5.«Костюм. Особенности русского национального костюма» (Эту тему выбрана с целью больше узнать о русском национальном костюме. Главная задача, используя полученные воспитанниками знания, повторить и обобщить известное о костюме, выяснить, что означает понятие «русский национальный костюм» и разобрать из каких элементов он состоит)