Федеральные проекты, входящие в национальный проект
ПЛАНИРОВАНИЕ.. Сопровождение одарённых детей
Сопровождение одарённых детей в реализации в освоении продвинутого уровня образовательных программ Васильева О.К. |
сроки | Информационно-аналитический отчет | |
Показатель: Охват мероприятиями по работе с одаренными детьми (10% от общего состава, 200 детей) | |||
Изучение информационных источников и ресурсов по работе с одарёнными детьми | До 15 октября | Информационная таблица | |
Обеспечение педагогов информацией об актуальных формах и технологиях работы с одарёнными детьми | В течение года | ||
Планирование и сопровождение участия одарённых детей в конкурсах, соревнованиях, конференциях, инд. образовательных маршрутов | до 1 ноября | ИОМ | |
Реализация индивидуального сопровождения одарённых детей, осваивающих продвинутый уровень образовательных программ | в течение года | ИОМ | |
Проведение индивидуальных консультаций для педагогов | в течение года | ||
Сбор и анализ данных о реализации направления в ДДТ (данных промежуточной и итоговой аттестации, участия в конкурсах и мероприятиях с одарёнными детьми) и достижении плановых показателей, в том числе, численности учащихся данной категории |
январь май |
Аналитические справки | |
Круглый стол / вебинар. Анализ и презентация результатов реализации направления. | май | ||
Размещение информационных материалов по реализации направления на сайте на сайте ДДТ в разделе «Реализация нац. проектов» | ежеквартально | Информационные материалы |
По итогам работы педагогов в реализации актуального направления Дорожной карты ДДТ "Индивидуальное сопровождение одарённых детей" был составлен сборник. Данная разработка не преследовала цель исследования феномена одарённости, она посвящена проблеме сопровождения одарённых детей, важности обнаружения уникальных способностей и задатков одарённости у ребёнка, особенностям построения работы с этой категорией детей. Педагоги, работающие с одарёнными детьми, представили уникальный опыт выявления, развития и сопровождения обучающихся по своим образовательным программам. В данном сборнике - подборки индивидуальных образовательных маршрутов детей, информация об участии и победах детей в конкурсах. Составители сборника надеются, что предоставленная информация поможет педагогам практически овладеть методами диагностики с целью повышения эффективности деятельности по индивидуальному сопровождению одарённых детей.
В Доме творчества ведётся активная работа по сопровождению одарённых детей. Состав рабочей группы расширился за счёт включения педагогов из других СП. Задачи остались прежними. Педагоги апробируют новые методики по выявлению одарённых детей, проводят тестирование на определение уровня креативности, творческого мышления и т.п.