Категории раздела
Публикации [6]
публикации в СМИ, сборниках
|
презентации [7]
материалы сопрвождающие различные выступления
|
методические разработки [3]
В этом разделе находятся материалы, описывающие опыт формирования образовательной среды; методичка по оформлению учебных кабинетов и т.д.
|
ФГОС [1]
содержит презентацию "Обучающий семинар Универсальные учебные действия. Способы их формирования ФГОС второго поколения".
|
Аттестация [1]
Информация о предстоящих аттестационных мероприятиях для педагогов, подтверждающих квалификационную категорию. Информация для педагогов, проходящих аттестацию на соответствие должности.
|
Портфолио [2]
как составить портфолио. Виды портфолио
|
Дополнительное образование. информационный портал системы дополнительного образования детей [2]
Как написать образовательную программу. Какова структура образовательной программы. Как определяется содержание образовательной программы.
|
Лаборатория [4]
учёба педагогов
|
видео [1]
файлы созданы из фотографий ДДТ
|
PDFфайл [1]
каталог лучших работ
|
Механизм эффективного контракта. [1]
В 2013 году началась реализация государственных Программ "Развитие образования" на 2013-2020 годы и "Поэтапное совершенствование систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы". Правительство РФ утвердило План мероприятий (дорожная карта) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки". Узнайте обо всех нормативных правовых изменениях направленных на повышение эффективности образовательной организации и качества услуг в сфере образования. Подготовьтесь к предстоящим изменениям системы оплаты труда, которая будет основываться на показателях и критериях эффективности.
|
конкурсы для воспитанников и педагогов [5]
информация о предстоящих конкурсах. Могут принимать участие педагоги и дети. Работы можно отсылать в электронном виде
|
video [0]
видео, информация, грани возможностей
|
конструктор [0]
подборка материалов в помощь педагогу для конструирования занятия
|
профориентация [0]
материалы для участников подпрограммы "Профориентация": анкеты, статьи, разработки, формы, таблицы
|
|
Каталог файлов
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Материалы всероссийской научно-практической
заочной интернет-конференции
Ярославль
2014
- Горбачёва О.В. Проектирование изменений в образовательной среде студии
«Зеркало» во взаимодействии со стейкхолдерами как ресурс становления
творческих и социальных инициатив студийцев
- Глухова Е. В. Влияние взаимодействия со стейкхолдерами на образовательную
среду музыкального отдела и формирование субъектной позиции участников
образовательного процесса
- Петрова М.В., Рубан И.С., Харламова Т.А. Интеграция ресурсов учреждений
общего и дополнительного образования для реализации познавательных
интересов и образовательных инициатив обучающихся
- Ибатулина Н.Н. Психолого-педагогические основания развития субъектности
обучающихся младшего школьного возраста в проектной деятельности по
созданию кукольного дома
Драматическая студия «Зеркало» – творческий коллектив с более чем
двадцатилетней историей. Студия – это особый «организм»: здесь не просто
занимаются ребята, увлечённые театром, здесь дети проживают целую жизнь,
учатся, ссорятся, влюбляются, выбирают профессию, находят друзей на всю
жизнь. Сюда выпускники возвращаются уже в качестве педагогов и приводят
своих детей. С 2003 г. коллектив студии носит звание образцового, ежегодно
становится лауреатом всероссийских и международных конкурсов. Афиша
спектаклей и игровых программ, график гастрольных и конкурсных выездов
«Зеркала» могли бы составить конкуренцию ряду профессиональных театров. (из материала О.В.Горбачёвой)
|
Педагогом дополнительного образования в Доме
детского творчества «У Белого озера» я работаю восемь лет. Весь этот период
веду занятия в объединении «Берестинка».
В моём объединении занимаются разные дети: по возможностям, по желаниям,
по запросам, по возрасту. |
В процессе образования и воспитания детей своего
объединения, в процессе реализации образовательной программы, у меня, как и
большинства педагогов возникает необходимость проводить контрольные точки
отслеживания результатов |
Образовательная среда Дома – это уют, комфортная
обстановка, культура общения и деловых отношений, давние и прочные традиции,
высокая профессиональная планка педагогов и воспитанников. |
Вашему вниманию, Уважаемые читатели, представлен
опыт проведения Дня Открытых дверей, как итог реализации Образовательного
проекта. |
|