Вторник, 22.07.2025, 21:23

Персональный сайт Ольги Васильевой методист "ГлавК" ДДТ "У Белого озера" г.Томск

Меню сайта
ДНИ НЕДЕДИ
Категории раздела
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Материал сборника 

Реализация индивидуального сопровождения одарённых детей, осваивающих продвинутый уровень образовательных программ

Аннотация

Данная разработка не преследует цель исследования феномена одарённости, она посвящена проблеме сопровождения одарённых детей, важности обнаружения уникальных способностей и задатков одарённости у ребёнка, особенностям построения работы с этой категорией детей.

Педагоги, работающие с одарёнными детьми, представляют уникальный опыт выявления, развития и сопровождения обучающихся по своим образовательным программам. В данном сборнике представлены подборки индивидуальных образовательных маршрутов детей, информация об участии и победах детей в конкурсах.

Составители сборника надеются, что предоставленная информация поможет педагогам практически овладеть методами диагностики с целью повышения эффективности деятельности по индивидуальному сопровождению одарённых детей.

 

Мои статьи | Просмотров: 59 | Добавил: ОЛЬГАКИМОВНА | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Методика проведения открытой гуманитарной экспертизы состояния образовательной среды учреждения дополнительного образования

 

Авторский коллектив исследовательской группы МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера»: Авдеев Д.А, Волкова Е.С., Борисанова Д.А., Блохин А.О., Захарова Е.В., Калиткина И.В., Качина Т.В., Новоженникова В.И., Петрова Л.М., Петрук С.М., Поданёва А.М.

Руководитель группы: Борисанова Н.В.

 

Данная методика экспертизы образовательной среды разработана на основе методики моделирования образовательной среды В.А. Ясвина (1), адаптированной к специфике учреждения дополнительного образования.

Методика адаптирована участниками исследовательской группы МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томска. Первоначальный вариант адаптированной методики был разработан в 2004 г, конечный на данное время вариант – в 2016 г.  Участниками группы разработан и апробирован пакет опросников, диагностических методик и методик обработки и  анализа полученных данных. В практике ДДТ «У Белого озера» разработанная методика экспертизы образовательной среды зарекомендовала себя как ключевой способ влияния субъектов образовательной деятельности на среду и основание для проектирования  среды, желаемой стейкхолдерами.

Мои статьи | Просмотров: 140 | Добавил: ОЛЬГАКИМОВНА | Дата: 08.09.2021 | Комментарии (0)

Реализация подпрограммы «Профориентация, расширение образовательного пространства и сферы взаимодействия со стейкхолдерами» в рамках целевой комплексной программы развития муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Дом детского творчества «У Белого озера» г. Томска 2017–2021 г.

Мои статьи | Просмотров: 98 | Добавил: ОЛЬГАКИМОВНА | Дата: 21.07.2019 | Комментарии (0)

Сборник // авторы-составители:

Васильева Ольга Кимовна, методист СП «Главный корпус»,

Борисанова Дарья Алексеевна, методист, педагог СП «Главный корпус»,

Лобода Лариса Викторовна, педагог СП «Главный корпус»,

Козлова Юлия Викторовна, СП «Главный корпус»,

Усова Анна Викторовна, педагог СП «Огонёк» – Томск, 2017

 

В данном сборнике представлены методические материалы педагогов-участников лаборатории, которые отражают опыт проектирования, проведения и анализа образовательных событий, разработанных во взаимодействии со стейкхолдерами объединений ДДТ «У Белого озера». Здесь рассматриваются подходы и технологии, реализуемые в процессе организации и проведения образовательных событий.

Мои статьи | Просмотров: 130 | Добавил: ОЛЬГАКИМОВНА | Дата: 21.07.2019 | Комментарии (0)

Данный сборник имеет целью помочь педагогам дополнительного образования в важнейшем вопросе образовательного процесса: аттестации воспитанников. Результатом деятельности педагога в этом направлении будет создание системы аттестации воспитанников объединения, обеспеченной регламентирующими документами. По-новому организованный процесс аттестации позволит быть включёнными разным лицам, заинтересованных в успешном обучении детей. Способ представления итогов аттестации позволит не только педагогу, но и другим участникам постоянно иметь данные об уровне подготовки каждого воспитанника и верно оценить результаты и перспективы деятельности.

В сборнике представлен опыт педагогов различных детских объединений по преобразованию АТТЕСТАЦИИ-ПРОЦЕССА в АТТЕСТАЦИЮ-СОБЫТИЕ.

Материал представлен в значительном сокращении

Мои статьи | Просмотров: 119 | Добавил: ОЛЬГАКИМОВНА | Дата: 21.07.2019 | Комментарии (0)

Дифференциация обучения — форма организации учебной деятельности, при которой учитываются склонности, интересы и способности учащихся, но при этом не снижается общий (базовый) уровень общеобразовательной подготовки; предполагает создание на основе определенных признаков (интересов, склонностей, способностей, достигнутых результатов) мобильных или стабильных учебных групп, позволяющих сделать содержание обучения и предъявляемые к учащимся требования существенно различными. (Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. С.М. Вишнякова. 1999

Мои статьи | Просмотров: 185 | Добавил: ОЛЬГАКИМОВНА | Дата: 23.10.2017 | Комментарии (0)